воскресенье, 25 марта 2012 г.

Песня о прошлом

Сегодня я не буду писать  о Насущном и Высоком. Несколько простых вещей, и можете идти спать.
Жизнь каждого из нас только тогда может называться счастливой, когда голова наполнена воспоминаниями о людях, местах, вещах, событиях, что когда-то были частью нашего мира, нашего существования. Такими ежедневными, такими простыми они казались в тот момент, но сейчас, по прошествии лет, месяцев, дней, часов, нас безумно иногда тянет назад, в то Настоящее, от которого мы, бывало, пытались бежать.
Почему человек никогда не может быть доволен тем, что имеет, и все время рвется в тот поток, что уже прошел и завершился? Неужели на это и опирается все наше существование - на бесконечное стремлении в прошлое? И неужели истинное счастье заключается лишь в одной маленькой задаче - научиться погружаться в настоящий момент, ловить от него максимальную эмоцию так, чтобы впоследствии тянуло только вперед, к новому и еще пока неизвестному? А прошлое пусть остается прошлым...
Вы знаете, а я так не хочу.
Вперед мы идти должны  и идем, а наши воспоминания только помогают нам в этом. Ведь как можно познать новое, не опираясь на известное, на то, что и называется жизнь - ПАМЯТЬ?
Я благодарна всему своему Прошлому. Я люблю всех тех, кто сформировал его. Я люблю не конкретных людей, а их образы, из которых складываются сейчас у меня те самые ощущения, наверняка вам знакомые.

На мысли эти меня наводит вечер, посвященный прослушиванию часто  глупых и пустых песен, некогда любимых и дорогих. Не думаю, что вам интересно читать о моем прошлом, но попробуйте  сейчас вспомнить о Моментах своей жизни. Погрузитесь в них, отпустите себя.
Обещаю, завтрашний день начнется по-другому.





Комментариев нет:

Отправить комментарий