понедельник, 23 января 2012 г.

Специально для Милых Дам

Внимание! Данное сообщение, к моему большому сожалению, навряд ли будет любопытно для лиц мужского пола, что ясно уже из названия. Глубокоуважаемые самцы (уж простите, что я вас так, просто слово приятное) , вполне возможно, сочтут, что и дальше на этой странице я перейду к описанию ванильных розовых соплей, о том, как завоевать сердце, стать стервой и выглядеть "по гламуру". Клянусь, идиотских рекомендаций по уходу за кожей , советов по маникюру и правил соблазна вы тут не найдете. Я, конечно, тоже Прекрасная Дама (кто знает, может, какой-нибудь Благородный Рыцарь уже посвятил мне элегию), меня тоже интересует все вышеперечисленное, но, к сожалению или к счастью, не в той степени, чтобы забивать этим Интернет и твое внимание, мой милый читатель. И вообще никому не советую особо зачитываться такими вещами, пока не прочитали, например, что-нибудь известное из классики. Все в меру.  Питайте свои мозги по мере необходимого и не забывайте фильтровать получаемую информацию.
   Перейду непосредственно к делу.  Сидение в Интернете и наблюдение за абсолютно пустыми вещами иногда тоже наводит на размышления и заставляет напрягать голову над, казалось, обычными вещами. Меня крайне удивляет отношение некоторых девушек к себе и своей жизни. "У меня нет парня, следовательно,  я уродина, никому совершенно не нужна, ах, как я несчастна  и как же я страшно страдаю". Общий смысл передан. Дорогие дамы! Спешу сообщить, что вы невероятно заблуждаетесь. Всякие позитивные словечки на ту тему, что у вас все впереди и все еще будет, я говорить не собираюсь. Нет, не будет, если не взглянете на себя со стороны.
Стоп. Внимание. Если вам 14 лет, просьба не читать - вы меня бесите. Да-да, подобного возраста мадемуазели, ноющие на такую тему, крайне раздражают. Я в 14 лет в Барби на даче играла и ничего. Моя писанина может конкретно повредить вашу психику.
 Продолжаю. Ситуация номер один. Вы сидите дома, едите конфетки под любимый "Камеди Клаб". Что такое книга, вы толком и не знаете, потому что читают только "ботанши", да и вообще, это абсолютно не имеет значения. Идете в школу/институт, сидите на задней парте с любимой подружкой, судачите об окружающих всласть, потом в столовую на супчик, домой и в любимый контакт - выложить очередную картинку или ванильную цитатку про любовь, всех отвратительно раздражающую и загружающую грязью новостную ленту. Ситуация номер два. В кармане вашей сумки - сигареты (ну круто же!), "Ягуарчик" с подружками в подъезде - самое то, чем больше мата в ваших заливистых речах, тем лучше. Можно, конечно, не учиться, это не модно, каждый выходной обязательно в клуб, на вписку, еще куда-нибудь. А еще здорово сфотографировать свою грудь на аватар, очень стильно, красиво, ничего не скажешь.
Стоп номер два. Я ЛЮБЛЮ КЛУБЫ, ничего личного, речь не об этом. И насчет груди: никому я не завидую ;)
Ситуация номер три. Да все вроде нормально, хорошая девочка, умеет совмещать разные интересы в себе, увлекается чем-нибудь, ходит в музей, хорошо одевается, развлекаться умеет, общительная, по выходным - отдыхает с подругами, в будни - усердно учится, книжки читает, кино хорошее смотрит, театр, путешествия - насыщенная такая жизнь, позавидовать можно. А проблема имеет место быть.
Я не говорю, что описанные мною случаи - исключительные. Существует множество разных вариаций, ситуаций, Дам и прочее. Просто по каждой из мною приведенных у меня в голове есть определенный пример, образ, реальный прототип, имя которого я раскрывать не буду, но те, о ком идет речь, с легкостью узнают себя в моих описаниях.
Стоп номер три. Я не эксперт в любовных вопросах, у меня абсолютно нулевой опыт, посоветовать мне вам нечего, да и нет желания. Всего лишь выражаю личное мнение.
Случай номер один. Вместо того, чтобы часы просиживать в "Я *бу твои принципы в принципе" и т.д., лучше бы занялась чем-нибудь полезным, зарядку поделала бы, убралась дома, почитала. Можно погулять с подругами, сходить в кафе, посмотреть на себя в зеркало, в конце концов, что-то изменить. Твое амебное существование тебя до добра не доведет. Или ты станешь несколько желейной в боках от лежания перед зомби-ящиком, или отупеешь от глупого юмора и отсутствия мысли в своих любимых развлечениях. И любимого себе так явно не найдешь. Любовь зла, конечно, может, встретишь такого же, как и ты, интересы все-таки одни, можно вместе семечками пощелкать. А в чем развитие, где твоя перспектива, цель, ЧТО ДАЛЬШЕ? Так и будешь лежать, ничем не интересуясь и никуда не глядя? Пролежишь ты так, пожалуй, вполне спокойно. Да вот только в свои сорок, когда подруги будут делиться пережитыми впечатлениями молодости и вспоминать все свои "подвиги" и открытия, тебе нечего будет сказать. И страшно, что и подумать будет нечего, так как голова думать не приучена. Если правда желаешь, чтобы все было, как в твоих любимых цитатах, для этого надо прилагать усилия: разнообразь жизненную рутину, разбавь краски, увидишь сама - многое изменится, в том числе, и ты.
Случай номер два. На мой взгляд, наиболее "клинический". Менее всего мне доступны мотивы такой жизни, потому наиболее раздражает именно такой тип людей (я вообще раздражительна весьма)."Ягуар" - отвратительно пахнущая субстанция, что называется, Дешево и Сердито. Стереотип Гопницы, закрепленный за ним, уже клеймо, под которое ты автоматически попадаешь, будучи обнаруженной в контакте с данным напитком. Вылей и не покупай больше. А то еще, не дай Бог, козленка родишь. Это, кстати, не шутка. Прекрати материться - думаешь, это красиво? Это гадко, примерно так же, как нечищеные зубы. Последние хотя бы физически, а твои речи отображают твои нечищеные мысли, если можно так сказать. Только не надо думать, что я сама никогда ничего не говорю. Естественно, требует случай - никто не может сдержаться, да и для шутки, в близкой компании - вполне позволительно, хоть и нежелательно. Но такое уж мы поколение. Советую подумать в том случае, если в обыденном разговоре на 7 нормальных слов приходится одно нецензурное. Это, собственно, беда. А в остальном - поразмысли сама. Кому нужна не шибко умная "чикуля", пусть и с отличной грудью? Статистика суровой реальности мне подсказывает, что все-таки многим господам такая и нужна. Но только не рыцарям из сказки, если вы жаждете именно такого. (как я смешно выразилась, словно Эвелина Хромченко дел любовных)

Ну и последний тип. А вы молодцы. Я верю, что вы обязательно встретите того, кто вам нужен, не впадайте только в отчаяние, не кричите на весь мир о своих поисках и постоянно совершенствуйтесь. Придет, настанет, случится. Смело можно написать: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Ваша задача теперь - поверить.

Еще раз напоминаю,я всего лишь скучающий по ночам писака, гнусно удаленный с проза.ру, не видящий иного выхода, чем выплескивать глупые мысли своей бездарной головы в сеть. Уж простите, старого, не судите строго, всех целую.









    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий