суббота, 21 января 2012 г.

Первый is

Доброй ночи, друзья!
  Я никогда не любила блоги, интернет-дневники и сайты, где пользователи делятся своими откровениями и переживаниями.  Это в высшей степени глупо, ибо, во-первых, НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, во-вторых, НЕ ВЫПРАШИВАЙТЕ У ЛЮДЕЙ ВНИМАНИЕ,ЖАЛОСТЬ И СОЧУВСТВИЕ. В моем случае Вы не найдете здесь, дорогой читатель, слез, воплей отчаяния и стонов на тему несправедливости жизни, обид и предательств. Даже в случае свершения чего-то не самого приятного в моей жизни (тьфу-тьфу-тьфу), обещаю лишь ровные, лишенные эмоций факты для особо любопытствующих.
   Основной причиной, побудившей меня на создание блога, явилось полное исчезновение моей странички на сайте Проза.ру, причем неоднократном исчезновении и вне моего вмешательства. Для тех, кто читал: все верну на место при первой возможности. Ну или еще что-нибудь придумаю.
       Сегодня мне хотелось бы рассказать Вам несколько вещей , занимающих меня сегодняшним зимним вечером, но для нужного настроения прошу позволения перейти на "ты", уважаемый читатель.
  Коротко о главном. Итак, утром мы с Котом (здесь и далее: Кот есть мой верный дружище и братуня, Кот, привет и поцелуй, если читаешь это) прибыли из северного и очень славного Санкт-Петербурга в родные края. Неприятно удивлены были тем, что температура воздуха за окном поезда оказалась еще ниже, чем в "городе на Неве". Но само путешествие явно удалось и воспоминания только положительные. Во-первых, прозвучит банально, но действительно невообразимо красиво, мосты, архитектура, плывущие льдины на реке. И люди. Какие-то лица у них другие, не такие, как в Москве: в столице все спешат куда-то, торопятся, загруженные, мрачные, настоящие Людишки. А здесь хоть и тоже спешат, но как-то интеллигентно спешат, хотя, может просто показалось. Очень много красивых молодых людей и девушек, а также кудрявых людей (Варя Котенко, привет, если читаешь).
  Во-вторых, Питер - это как на Кипре, только холодно (с). Поясняю: воздух влажный и холодный. Убрать холод, прибавить пальмы и песчаный берег - вот тебе и примерное описание любого курорта.
  В-третьих, духовное обогащение на полгода вперед гарантировано. Надо только набраться решимости, взять листочек с ручкой, по возможности экскурсию или аудиогида - и вперед, в Познавательное. Эмоции гарантированы. Только не перегружайтесь.
   В-четвертых, поезд,верхняя полка - феерически здорово. Особенно, когда Гибкая  и Грациозная - не о тебе. Сразу чувствуешь прилив жизненной энергии и гордость от преодоления этого маленького препятствия в виде вопроса "Как забраться наверх?". Стимулирует на подвиги и повышает тонус.
  Промерзли мы конкретно, моя шапка-ушанка не помогла. Но все равно, спасибо Петербургу за впечатления! Мы еще обязательно вернемся!

   Мысли и пара советов. Я всем благодарна за воспоминания. Счастье в своем настоящем человек как-то не ощущает, вечно нам кажется, что "раньше было лучше". Это всеобщее заблуждение сильно мешает человечеству, которое перестает ценить сегодняшний день, погружаясь в прошлое и вспоминая те дни и часы, которые сейчас, намного позднее, кажутся совершенно безмятежными. Я призываю не к тому, чтобы забывать прошедшее, избавляться от витания в былом. Я призываю направить это в полезное русло. Если люди, которые были рядом в те мгновения, сейчас также остаются с вами, поблагодарите их за это. Возможно, вам самим станет тепло, когда вы поймете, что с этим человеком мысли сейчас у вас в одном месте, в одном событии, в одном времени. А если их рядом нет, что ж, поблагодарите мысленно, пусть ваши воспоминания о них будут приятными и добрыми как и то, что вас когда-то объединяло. И не злитесь на тех, кто обидел вас когда-то. Сейчас это ни на что уже не влияет, зачем тогда думать об этом?
   Добрых всем снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий